вторник, 5 февраля 2013 г.

Страхи...


Творческая студия OleLoo  проводит оооочень интересный конкурс?! под названием "Анти НЯШКА или победи свое ЧУДОВИЩЕ!!!". Я правда участвовать не буду, но считаю что идея ну оооочень классная. Я рисовать не умею (шить в прочем тоже), в ограниченные сроки укладываться не смогу, поэтому и пытаться не стоит. Но задуматься этот проект над моими страхами меня заставил. Воспользовавшись тем что сегодня на работе у нас все время отключалось электричество и делать без компьютера и телефона в принципе нечего, попыталась ручкой на калякать-малякать свои страхи. Хоть мне и очень стыдно показывать сей шедевр обществу, я все же решусь.

Не знаю почему на рисовался именно таракан, так как я в принципе не уважаю все ползающее и летающее. В Израиле эти божьи твари гигантских размеров и ползают и летают. Когда эта жуть залетает в окно, то и размерами и звуком она не уступает вертолету (ну я конечно утрирую малость, но только малость). Это не мышка, от нее на стуле, столе, диване, шкафе не спрячешься. Короче редкостная гадость. Видимо дабы скрасить свое отвращение, я даже в рисунке попыталась таракана как-то облагородить, всучив ему в лапки букетик и коробку с тортиком ))))))).
 А еще я боюсь тараканов в своей голове, они так интенсивно там размножаются, что реально начинают мне портить жизнь.


Комментариев нет:

Отправить комментарий