воскресенье, 3 февраля 2013 г.

Разрешите представиться...

Думаю в первом своем нормальном сообщении стоило бы представиться.
Всем привет! Я Лола. Живу в Израиле. Жена необыкновенного мужчины, мать-ехидна маленькой, вредненькой 4-летней девочки Маслины.

Вот собственно она свой носик сюда и всунула ))).
Человек я простой и сложный одновременно, человек настроения (знак зодиака обязывает ))). Педантична и ленива катастрофически. Страдаю обостренными чувствами справедливости и ответственности. Из-за последнего боюсь присоединяться к всякого рода совместникам, конкурсам и вышивальным авантюрам ( а вдруг не уложусь в сроки, не оправдаю доверия).
С детства люблю все куда можно приложить ручки. В школе любимыми предметами были  черчение, рисование, труд. Лучше всех шила, вязала. В те годы 80% носимых мной вещей были сшиты и связаны нашими с мамой ручками. С тех пор много воды утекло... и навыки куда-то испарились. На данный момент я не помню ни как крючки-спицы в руках держать, ни с какой стороны к швейной машинке подходить.
Лет 10 назад, живя в Канаде и будучи в очень глубокой депрессии, увлеклась вышивкой крестом, чем собственно себя из этого положения и вытащила. Вышивала все эти годы, но больше как терапия, дома у меня не висит ни одной картины, 90% раздарены, а остальные аккуратненько сложенные лежат в шкафу. Много лет, но безуспешно уговариваю себя их оформить и развесить. Муж мой очень гордится моим хобби, вытаскивает из шкафа все вышитое как только на пороге появляются гости. Никогда не вредничает если мне нужно что-то докупить (нитки, пяльцы, абсолютно не нужные вышивальные примочки). Он у меня вообще золотой и большая умница.
Между-прочим он у меня шеф-повар и я очень надеюсь что его кулинарные эксперименты будут периодически появляться в моем блоге. У нас с ним четкое распределение обязанностей на кухне, он готовит, а я пеку. Выпечка одно из моих увлечений, обожаю всякие булочки, плюшечки, пирожки, а они меня (особенно они любят откладываться в филейных местах).
В последнее время, я заболела (на всю голову) текстильными игрушками. Ой я не могу!!! Они меня преследуют ну прямо везде. Смотрю с ребенком мультики, а в голове роятся мысли, как создать того или иного персонажа. С интернета собираю всякие идеи, рисунки, фото. Облазила весь EBAY в поиске всяких рюшечек, пуговок и т.д. Короче болею я и это приятная болезнь.
Самое главное но... катастрофически не хватает времени, вся жизнь проходит на работе (будь она неладна). В единственный выходной, после уборок, стирок, готовок нет ни сил, ни вдохновения.
Но даже ничего не умея, не имея времени как такового, не смотря на все преграды, я хочу и буду творить, пусть даже с черепашьей скоростью. ВОТ! :))))
Долго, нудно и сумбурненько получилось......

2 комментария:

  1. Привет) Нудное и сумбурненькое твоё я прочитала на одном дыхании - мне очень интересно стало!;-) Видится, что мы одного поля ягоды;-)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Привет Настенька! Очень приятно что заглянула!

      Удалить