суббота, 16 февраля 2013 г.

Хомяковые радости!

В пятницу решила себя малость побаловать.
Чуть-чуть тканюшек. 3 из них уже в деле.
 Клеевой пистолет вещь не обязательная, но думаю в хозяйстве всегда пригодится.
Ну и на по следок одно из давно желанных..... текстильные краски от Faber-Castell. 12 стеклянных баночек по 10 мл каждая, дорого. У меня есть вообще-то краски фирмы DECOLA, но всего 6 цветов. Сейчас мне краски на всю жизнь хватит :)))))))))))))).
В коробочке нашелся трафаретик. Мелочь, а приятно.

 А это я решила покалякать-малякать на обрезке ткани. Красота!!!!
Как мало нужно для счастья :)))))))).

7 комментариев:

  1. Поздравляю с приобретениями! Краски особенно понравились! Раньше мимо тканей равнодушно не могла пройти, а сейчас краски овладели мной, прямо тяга какая то к ним. Спасибо за комментарий к котогномику. Немноэжко погуляла по вашему блогу и наткнулась на черепаху, у меня тоже есть такая идея! Кстати - есть и эскиз черепахи, который рисовался для АнтиНяшного проэкта. Посмотрите, может пригодится. А панцирь можно посадить на липучки или на пуговички.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Валечка (надеюсь я не сильно фамильярничаю)!!! Вы мой первый комментатор, УРААА!!!
      Я сейчас не равнодушна ко всему что имеет отношение к шитью. Мне все в новинку, все кажется важным и жизненно необходимым. По возможности гребу все что вижу :))).
      Да, спасибо, я видела черепаху. Одно дело эскиз, другое понять как с этого эскиза сделать выкройку. У меня есть примерная задумка..... но опять-таки, отсутствие опыта построения выкройки....не знаю с чего начать.

      Удалить
  2. У --- такие нужные все штукенции!!!
    Лола , срочно убирай капчу ( граф код) в комментариях! Будет ещё больше общения!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, да, да!!! И все мое!!! Даже не верится :))).
      Кхе, кхе. Это вы мне? Это на каком языке? Я слов таких не знаю (скромно потупив взор) :))).

      Удалить
    2. Мне кажется я поняла о чем вы.... GOOGLE FOREVER!!!
      Это в настройках надо убрать "Использовать проверку по слову"?

      Удалить
    3. Какие у вас замечательные красочки!
      А ткани...)))мммммм ))
      А место какое святое, в котором вы живете! Там такая красота и теплота!!!!))))

      Удалить
    4. Мдяяяя как говорится, чем богаты....:)
      Не поверите, я за 17 лет, ни разу не была в святых местах :(. Да и красоту вижу не очень часто.... работа не позволяет.

      Удалить