понедельник, 4 февраля 2013 г.

Творения рук моих... Самый первый.

Игрушками я увлеклась не так давно чуть более полугода назад, точнее сказать сложно. Я очень долго к этому шла. Все что-то читала, изучала мастер-классы. Как и у большинства, первый интерес возник благодаря Тильдам. Вот моим первенцем и стал жираф-тильда.
Жора "рождался" в муках, шился и перешивался, но оно того стоило. И так... Жора высокий (58см включая рога), брутальный парень. Жора второй мужчина в нашей семье и он очень серьезно относится к данной роли. Не любит украшательства и розовые сопли. До недавнего времени контролировал зону дивана, но благодаря своей человеческой сводной сестре, начал терять конечности и переселился на сервант.Тельце было сшито из ткани телесного цвета, первой какая мне попалась под руку в магазине. Только несколько месяцев спустя я узнала что у нас ее называют канва, хотя я под канвой почему-то представляла совсем другую ткань. Штанишки и внутренняя часть ушек из зверски расчлененных летних шортов мужа.
Вот такой красавчик.


2 комментария: