суббота, 13 апреля 2013 г.

Возвращение блудной.....

Всем привет! Надеюсь что я вернулась. Это было довольно трудные пару месяцев. Не прекращающиеся болячки, вирусы сменяющие друг друга, я, ребенок, муж и так по кругу, по кругу и по кругу. Иммунитета ноль, настроения ноль, желания что-либо делать......НОЛЬ! Все рукоблудие было отложено в дальний угол и переведено в разряды долгостроев.  Даже в интернет практически не заглядывала.
Но....... так получилось, что меня просто вынудили опять взять в руки иголку )))))))). В связи с грядущим праздником, Днем Независимости, моему ребенку в дет. сад, нужно было одеть что-то бело-голубое. К сожалению у нас как-то не сложилось с белыми вещами, у нас их элементарно нет. И вот в пятницу была куплена первая попавшаяся белая футболка. Сама футболочка так себе, но вот цветочки которые на ней были пришиты в виде аппликации мне как-то ну вообще не понравились. Странные, ватные, расползающиеся....


И вот покопавшись в своих запасах, я обнаружила следующий набор...... фатин, пуговички и ленточки.

И немножко пораскинув мозгами, на свет родилось ЭТО!
Я понимаю что это не весть что, но как по мне, стало лучше...... веселее! Главное что ребенок в восторге.
Надеюсь на этом мои творчества не зачахнут........

2 комментария:

  1. Мне новый вариант больше понравился. Ярче - лучше, тем более для девочки)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! В принципе ради этого и старались.....сделать ЯРЧЕ :)

      Удалить